8(800)505-20-46 info@wostokzapad.ru

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

ТОРГОВЫЕ СТОЙКИ

Ни одна современная точка продаж не может обойтись без функционального и надежного торгово-сервисного оборудования. Торговые стойки, демонстраторы, экспозиторы, дисплеи , позволяющие оптимально использовать пространство торговой площади и демонстрирующие «товар лицом» — одни из самых незаменимых и распространенных P.O.S. материалов

Основные назначение торговых стоек и стоек-дисплеев — организация пространства точки продаж, наглядная демонстрация и удобная выдача продукции покупателю. Также важны рекламные и информирующие функция торговых стоек, обеспечивающие удобный поиск и выделяющая товар из массы аналогичной конкурирующей продукции. Промостойки выполняют рекламную и информирующую функцию.

Компания «Восток-Запад» имеет многолетний опыт разработки и производства торгово-сервисных стоек. В своих разработках мы используем пластики, алюминиевые композиты, стекло, металл, дерево, ЛДСП, МДФ; применяем технологии 3-д фрезерования, лазерной резки и гравировки, вакуумной формовки, трафаретной печати и прямой УФ печати на твердых поверхностях.

Торговые стойки
с металлокаркасом
Торговые стойки
из ЛДСП, МДФ
Дисплеи.
Стойки «парус»
Нестандартные
решения
торговые стойки с металлическим каркасом 1
торговые стойки с металлическим каркасом 2
торговые стойки с металлическим каркасом 3
Торговые стойки
с металлическим каркасом

Торговая стойка, как правило, представляет из себя стеллаж для выкладки товара, оформленный согласно руководствам визуальной идентификации бренда выставляемой продукции. Пропорции, габаритные размеры, материалы, цвета стойки и ее элементов могут варьироваться в широких диапазонах в зависимости от предъявляемых к ней требований.

Каркас стойки.

Как правило, это металлическая сварная конструкция с возможностью частичной или полной сборки/разборки.

Топер стойки.

Плоский или объемный элемент любых размеров, форм и расцветок. Материалы: пластики, оргстекло, МДФ, металл, оргстекло, ЛДСП, композиты.

Полки

ЛДСП, МДФ, металл, пластики. Возможно предусмотреть регулируемую высоту и сменное количество полок.

Облицовка

Как правило, алюминиевые композиты, ЛДСП, МДФ, оргстекло, полистирол или ПВХ пластики с прямой полноцветной UV-печатью или аппликацией.

торговые стойки из ЛДСП 1
торговые стойки из ЛДСП 2
торговые стойки из ЛДСП 3
Торговые стойки
из ЛДСП, МДФ

Бескаркасные стойки, собранные на мебельных стяжках. Широкая палитра расцветок поверхности ЛДСП. Такие стойки обычно изготавливаются полностью разборными, что делает удобным их хранение и транспортировку. Нанесение изображений на поверхности производится прямой УФ печатью, прикаткой полноцветного изображения, пластификацией или финиловой аппликацией.

стойки Парус 1
стойки Парус 2
стойки Парус 3
Дисплеи
стойки “парус”

Стойки такого типа обычно применяются для выкладки печатной продукции или малогабаритных товаров. «Паруса», как правило, оснащены не полками, а карманами из оргстекла или металлического прута, или крючками для подвеса продукции. Каркасы таких стоек, обычно складные или разборные, изготавливаются из металлической профильной трубы или толстых ПВХ пластиков. Фасады стоек — пластик, перфорированный металлический лист, оргстекло.

креативные рекламные стойки 1
креативные рекламные стойки 2
Нестандартные решения

Совершенно не обязательно привязываться к привычным технологиям и стандартным ходам в изготовлении торгово-сервисного оборудования. Новые материалы и неординарные решения способны значительно расширить функционал POS материалов и улучшить их внешний вид.

ПОДСТАВКИ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ

Универсальный маркетинговый инструмент – стойки для рекламы или информационных сообщений. Как правило, это компактные сборные конструкции, которые можно без проблем перемещать с места на место. В нашем ассортименте представлено и новое поколение информационных стоек под мультимедийные устройства. Такие конструкции могут быть не только мобильными, но и стационарными, например, прикрепленными к стене.

Компания Восток-Запад производит качественные информационные и рекламные стойки из акрила, пластика и металла.

В нашем каталоге можно подобрать варианты в соответствии с разными потребностями:

легкие и недорогие конструкции с рамками под двусторонний бумажный вкладыш; стильные и надежные информационные стойки для создания планшетных киосков и терминалов; функциональные изделия с лотками под листовки или каталоги, с карманами, с держателями под баннер; эффектные световые модели. Многие рекламные стойки можно изготовить как с горизонтальными, так и с вертикальными рамками. Также есть возможность выбрать другие размеры составных частей, заказать оформление изделий. Если вам нужны оригинальные информационные стойки – нестандартной формы, габаритов и комплектации, мы готовы выполнить их для вас на базе имеющихся модулей или по эксклюзивному дизайн-проекту.

рекламные подставки для полиграфии 1
рекламные подставки для полиграфии 2
рекламные подставки для полиграфии 3

ДИСПЕНСЕРЫ

Для размещения множества мелких товаров на витрине используются специальные дозирующие конструкции – так называемые диспенсеры. Такие конструкции удобны и практичны – но это не единственное их преимущество. Применение диспенсеров для оформления витрин – это отличный маркетинговый ход, направленный на повышение привлекательности товара и способствующий росту продаж. В зависимости от принципа работы и конструктивных особенностей диспенсеры подразделяются на две категории: Дозирующий диспенсер предназначен для размещения товара насыпью и удобного дозирования мелкой продукции. Конструкция оснащается проемом, через который покупатель берет товар. Проем может быть открыт или закрыт заслонкой/дверцей. Диспенсер для сыпучих оснащается лопаткой. Загрузка товаров в дозатор осуществляется через крышку, расположенную в верхней части конструкции. Диспенсер-органайзер. Мелкие штучные товары размещаются не навалом, а в отдельных ячейках. Конструкция позволяет упорядочить большое количество предметов, расположить их в наиболее привлекательном виде. Диспенсеры такого типа могут иметь любое количество ячеек различной формы (круглые, овальные, квадратные, треугольные, прямоугольные).

Дозирующие устройства используются для размещения следующих товаров:

  • Конфет и других мелких кондитерских изделий
  • Сувенирной продукции
  • Бижутерии
  • Канцелярских товаров
  • Снеков, сыпучих продуктов
  • Медицинских материалов - бахил, перчаток, салфеток, полотенец, лекарственных препаратов в аптеках
  • Напитков

ДЕЛИТЕЛИ ПОЛОК

Системы организации полочного пространства (пластиковые полочные делители товара, задние опоры для товара, пружинные толкатели) уже стали стандартом оформления современных магазинов. Обеспечивая идеальную выкладку товара и порядок на полке, они минимизируют затраты розничных сетей на персонал в торговом зале, делят товар на полке, помогают легко выявить проданные позиции, снижают уровень потерь от просроченного товара.

Широкий выбор полочных разделителей разных высот, длин и типов позволяет оптимально и с минимальными затратами укомплектовать полки для получения максимального роста продаж и снижения затрат. Нами накоплен большой опыт использования полочных разделителей в магазинах разных типов и мы будем рады помочь подобрать лучшую комплектацию полочных разделителей, пружинных толкателей, ценникодержателей или других пос материалов для вашей задачи.

Полочные разделители и системы подачи товара к краю полки, представленные в этом разделе, обеспечивают идеальный порядок на полке и упорядоченную выкладку товара даже в часы пик. Широкий выбор в нашем каталоге позволяет подобрать решение для продуктов разной высоты и полок самых разных размеров.

ЦЕННИКОДЕРЖАТЕЛИ

Стеллажные
На подставке
На зажимах
Навесные

ВОБЛЕРЫ. СТОППЕРЫ

Слово «воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble» , которое означает «колебаться, трястись, дрожать». Этот термин прочно вошел в сленг рекламного рынка и стал использоваться для обозначения POSматериала, имеющего небольшой размер и привлекательный дизайн, который крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча. Основное распространение рекламные воблеры получили в местах розничной торговли. По мнению психологов, именно яркая картинка, которая постоянно находится в движении, привлекает к себе особое внимание и отлично сохраняется в подсознании потенциальных покупателей.

Воблеры представляют представляет собой мини-подвеску, которая закрепляется в любом удобном месте прилавка, кассы, стены, стеллажа или ограждения с помощью удобной гибкой ножки. Двусторонний скотч прекрасно поддерживает красочную картинку, которая колышется под потоками воздуха и привлекает внимание клиента. Сегодня воблеры чаще всего применяются в сочетании с другими видами POS продукции.

Область применения воблеров настолько огромна, что вы можете встретить их в ресторанах и кафе, сетевых предприятиях общепита, на рынках, в магазинах, в банках и страховых компаниях, в салонах связи, на объектах уличной торговли, даже на вокзалах и у железнодорожных касс.

Мобайлы

Мобайлы - POS -материал, состоящий из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку с помощью специальной подвесной системы. Наиболее часто встречаются прямоугольные и фигурные мобайлы, которые изготавливаются из картона. Это может быть плакат на жесткой основе, муляж упаковки или самого товара, но главное преимущество мобайла - это то, что он заметен издалека и не занимает много места в торговом зале. Несмотря на простоту и избитость, мобайлы, как рекламные носители, обладают обширным списком преимуществ, которые актуальны в любом магазине:

- простота в изготовлении и доступные цены;
- удобность при монтаже и эксплуатации;
- легковесность конструкции за счет малого веса запечатываемых материалов:
пенокартон, микрогофрокартон, картон, тонкие листовые пластики;
- не требуют специального ухода, хватает влажной уборки;
- долговечность; не выцветают, не теряют красочность на протяжении многих лет;
- четкость и красочность изображений с интерьерным качеством печати 1440 dpi;
- информативность, читаемость, комфортность для восприятия;
-хорошо доносят до посетителей рекламную информацию и позволяют найти требуемое место продаж;
- возможность привлечения внимания за счет разных размеров и вариантов изготовления.

НАКОПИТЕЛИ

В зависимости от особенностей торговой точки, пожеланий заказчика, площади помещения и специфики продукции, дисплеи-накопители могут быть напольными, настольными или подвесными. Высота, ширина, глубина и количество полок также определяются назначением дисплея, параметрами магазина и типом товара. При изготовлении этих конструкций используются прочные износостойкие современные материалы: пластик, металл, в некоторых случаях — закаленное стекло. накопители для рекламной продукции