8(800)505-20-46 info@wostokzapad.ru

Сувенирная продукция Рекламные и подарочные часы Подарочная упаковка Аксессуары Horeca Рекламная полиграфия

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Нанесение корпоративной символики Рекламные и подарочные часы Промо-форма полиграфия. Подарочная упаковка Аксессуары для HoReCa Рекламная представительская полиграфия

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НА ЗАКАЗ

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий. Если еще несколько лет назад позволить себе заказать и презентовать партнерам или клиентам сувениры могли только компании с внушительным рекламным бюджетом, то сегодня рынок предлагает решения на любой вкус и уровень доходов. На сегодняшний день бизнес-сувениры перестали быть роскошью и все больше компаний обращаются к поставщикам сувенирной продукции.

Корпоративная имиджевая продукция — брелки, ручки, пепельницы, телефонные аппараты, калькуляторы, папки с фирменным знаком фирмы и прочее — направлена на персонификацию, позиционирование и продвижение на рынке конкретного предприятия. Имиджевая продукция в обиходе работников фирмы напоминает им о том, что фирма «заботится и помнит» о них, что значительно повышает имидж компании.

Разного рода бизнес сувениры и имиджевая продукция может рассматриваться в двух аспектах:

С одной стороны, сувенирная продукция представляет собой элемент рекламной продукции, отчасти, как способ воплощения имиджевой рекламы, которая использует логотип, бренд и реквизиты фирмы

С другой же стороны, использование сувенирной продукции является отличным методом public relations для поддержания образа компании и налаживания бизнес связей.

Использование в рекламных проектах, на презентациях и PR акциях имиджевой продукции, канцелярских принадлежностей или аксессуаров, не принесет больших трат фирме, в то время как будет эффективным способом создания положительного имиджа и поддержания хорошей репутации, более того, без сомнений, окажет влияние на отношения с партнерами и клиентами.
ПОДРОБНЕЕ

НАНЕСЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СИМВОЛИКИ
Виды сувенирной продукции 1
Виды сувенирной продукции 2
Виды сувенирной продукции 3

РЕКЛАМНЫЕ И ПОДАРОЧНЫЕ ЧАСЫ

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА БРЕНДА Этот вид рекламы — это уникальный и престижный рекламный объект. Его необычность в том, что о такой, как кажется, мелочи, часто забывают или считают ее незначительной. Это обстоятельство только придает уважения тем, кто не поленился и украсил свои часы брендом компании, что показывает не только добросовестность, но и достаток организации.

Данный вид брендовой рекламы является отличным подарком для заслуженного сотрудника или клиентов. Помимо логотипа можно использовать и другое изображение, слоган или надпись, к примеру, дарственную. Тому, кто любит свое предприятие и проработал на нем много лет — часы с логотипом явно придутся по нраву.

Поскольку на часы смотрят ежедневно, при этом не один раз, бренд вашей компании будет на виду у клиента или партнера, которому подарят сувенир. Если часы повесить в людном месте, то это повысит узнаваемость бренда и часы станут независимой бесплатной рекламной площадкой. В предпринимательской сфере фраза «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» имеет как нигде точное значение, поэтому подарок часов означает намного больше, чем кажется с первого взгляда.

Преимущества неоспоримы — хороший сувенир и рекламный объект одновременно. Такой бренд престижен, например, в отличие от брендированного рюкзака с логотипом, при этом он эффективно рекламирует компанию. Если говорить о брендированной продукции, изготовленной в «Восток-Запад», то к достоинствам данного вида рекламы прибавляется еще и прочность, долговечность изображения, а также идеальная цветопередача.

Изготовление начинается с того, что выбираются сами часы, на которых будет производиться печать. Если у вас нет подходящих часов, то в «Восток-Запад» помогут определиться с производителем и дизайном, так, чтобы он соответствовал стилю вашей компании. Изображение на часы, как и на флешки, наносится с помощью самоклеящейся пленки, которая разрезается в плоттерном аппарате, а печатается на полноцветном офсетном или цифровом принтере.

Сувенирные часы 1
Сувенирные часы 2
Сувенирные часы 3
ПРОМО ФОРМА
ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА

Промоформа – важная составляющая любой промо акции Промо форма – это специальная одежда для промо акций, чаще всего выполняемая в корпоративных цветах с элементами фирменной атрибутики компании. Форма призвана акцентировать на промо персонале взгляды прохожих и потенциальных клиентов, создавать имидж компании. Пошив промоформы осуществляется всегда индивидуально, она может быть использована как для отдельного промо мероприятия, так и для постоянного использования с целью продвижения определенного товара или услуги.

Промо одежда является неотъемлемой частью большинства BTL-проектов. Единый стиль одежды всех промоутеров, четкое соблюдение корпоративных цветов, аккуратный и представительный внешний вид способны привлечь внимание к самой скромной и недорогой рекламной акции. Спектр использования такой одежды очень широк. Чаще всего ярко и презентабельно одевают промоутеров на выставках, презентациях нового товара, в торговых центах, строительных магазинах, с целью раздачи политической агитации на улицах.

В сфере маркетинга одежда для промоутеров является очень важным атрибутом любой промо активности. Это в большей степени психологический ход, способный внушить покупателю доверие. Человек гораздо больше подвержен влиянию эмоций, чем думает. Запоминающийся яркий образ может поспособствовать тому, что любой товар, даже самый массовый, может ассоциироваться лишь с одним брендом. Промоформа призвана создать подобный настрой у публики.

Одежда для промо акций несет и практичное значение. К человеку, одетому в форму с фирменным логотипом, могут самостоятельно обратиться покупатели торговой точки для получения информации о товаре. Затем, уже личные качества персонала помогут перевести диалог на продуктивную для компании тематику.

Благодаря нашему агентству, любая промо акция станет интересной и результативной, а наша промоформа будет выглядеть впечатляюще красивой и эффектной.

Промо одежда 1
Промо одежда 2
Промо одежда 3

Красивая сувенирная упаковка - не только достойное украшение любого, даже самого скромного подарка. Это возможность придать ему определенную загадочность, продлить время предвкушения чуда - до того момента, когда сам подарок окажется в руках адресата. Упаковка используется для придания подарочным наборам более привлекательного вида. Это, безусловно, повышает общую стоимость товара, но, как показывает опыт, большая часть потребителей предпочитают покупать в подарок более дорогие вещи, уже оформленные производителями, а не подбирать коробки подходящего размера в отделах упаковки. Кроме того, подарочная упаковка, выполненная с нанесением определенного изображения - уже привычный атрибут новогоднего подарка.

На современном российском рынке подарочная упаковка представлена несколькими видами товаров: коробками, бумажными и полиэтиленовыми пакетами.
КОРОБКИ различных размеров и конфигураций помогают красиво оформить сувениры, посуду, одежду, косметику, канцелярские принадлежности, мягкие игрушки - практически любой предмет или набор предметов, которые вы выбрали в качестве подарка. Современное производство такого рода упаковки позволяет соответствовать всем требованиям и вкусам потребителей. Коробки лоткового типа и шкатулки, сложные фигурные конструкции и модели с демонстрационным окошком - пожалуй, самый эффектный вариант упаковки.

пакеты - простой и доступный каждому способ оформления подарка. Они удобны тем, что не имеют жесткой конструкции, а поэтому их можно назвать универсальной упаковкой. Снабженные ручками, пакеты являются не только средством украшения подарка, но и удобной тарой для его переноски и доставки непосредственно адресату. Кроме того, как и коробки, качественные бумажные или пластиковые пакеты могут успешно применяться и после праздника. Таким образом, упаковка становится дополнительным подарком - не только красивым, но и полезным.

Подарочные пакеты 1
Подарочные пакеты 2
Подарочные пакеты 3
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ HORECA
  • ПАПКИ-МЕНЮ
  • ПАПКИ-СЧЕТА
  • ВИННЫЕ КАРТЫ

МЕНЮ - ключевая деталь любого ресторана. Ведь именно от того, как выглядит меню, зависят продажи и впечатление от ресторана. Меню - это часть имиджа. Оно отвечает за то, чтобы вызывать аппетит у клиента и возбуждать в нем желание заказать блюдо. Дизайнеры нашей компании предложат Вам варианты оформления и вёрстки меню в соответствии с фирменным стилем, целевой аудиторией и концепцией заведения. А также разработают оригинальный дизайн для сезонных, национальных и детских меню, коктейльных, чайных и кофейных, десертных карт, барных и винных карт, кальян-меню, караоке-меню. Менеджеры и дизайнеры предложат Вам оптимальный вариант (от бюджетного до премиум решения) используемых в изготовлении меню материалов, способов печатной и постпечатной обработки. Виды меню: одностраничные меню (односторонние и двусторонние) меню-буклеты многостраничные меню на скрепке, пружине, кольцах, винтах папки-меню Материалы, используемые при изготовлении меню: простая мелованная бумага, дизайнерские бумаги, картон, синтетическая бумага, калька, кожзам, кожа, пластик, дерево, металл. Виды печатной и постпечатной обработки: ламинирование, термоподъём (выпуклое изображение), конгревное тиснение, частичное покрытие УФ-лаком, тиснение фольгой, вырубка, гравировка, скругление углов.

holders
holders
holders

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфическая (печатная) продукция является главным средством массовой информации и общения между людьми, мощным орудием пропаганды политических , научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранителем духовных ценностей всех веков и всех народов. Выпускаемая в настоящее время печатная продукция очень разнообразна по своему виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению. Полиграфическую продукцию подразделяют по следующим типам: - рекламная; - представительская (деловая); - книжно-журнальная; - календарная. Остановимся более детально на первой категории – рекламной, которая является наиболее объемной. Рекламная продукция несет в себе замысел привлекать потенциальных клиентов, а также распространять и доносить информацию. Поэтому, благодаря специалистам в области маркетинга и работникам типографии, на полиграфическом рынке услуг появляется всё больше и больше разнообразной продукции.