Сегодня наиболее востребованной технологией в производстве наружной рекламы выступает ШИРОКОФОРМАТНАЯ(ИНТЕРЬЕРНАЯ) печать. С ее помощью получают высококачественные изображения, которые печатаются на рулонных материалах. Размеры печати могут достигать: до 6 метров по ширине и десятков метров по длине
“Восток-Запад” осуществляет широкоформатную печать для рекламных конструкций на различных материалах. Широкоформатная печать — оптимальный вариант наружной рекламы. Она красочная и эффективная при дешевой стоимости изготовления.
ОФСЕТНАЯ – классический способ печати, популярный и в современной полиграфии. Обеспечивает хорошее качество печатной продукции, высокую деталировку и передачу полутонов. Оперирует преимущественно крупными тиражами, применяется при изготовлении полноцветных газет, брошюр, глянцевых журналов, буклетов, представительской рекламной продукции.
МАЛОФОРМАТНАЯ ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
Включает в себя все, что является плоской печатью на различных подложках, особенно на полиэтиленовых пакетах, а также на бумаге (бумажных пакетах) и картоне, формат печати не превышает 100x140см.
КРУПНОФОРМАТНАЯ ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ
Крупноформатная трафаретная печать Аналогична предыдущей, но с плоской печатью больших форматов, превышающих 100x140см.
ПЕЧАТЬ НА МЕЛКИХ ПРЕДМЕТАХ
Печать на ручках, зажигалках, брелоках и других сувенирах. Для печати по круглым предметам используются ротационные полуавтоматы.
ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ (НАБИВКА ТКАНЕЙ)
Печать на ткани в бобинах, на отрезах техникой настольного печатания, механотекстильными, ковровыми станками, машинами с вращающимися цилиндрами.
ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ НА ТАБЛИЧКАХ И МЕТАЛЛАХ
ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ПО СТЕКЛУ
Применяется в автомобильной отрасли и в производстве электробытовых приборов. Есть и особые случаи применения, например, печать на стеклянных изделиях, таких как бутылки.
ТИСНЕНИЕ — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на ручных, полуавтоматических и автоматических прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-акцидентной продукции.
Процесс подразделяется по видам:
ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.
СЛЕПОЕ ТИСНЕНИЕ (БЛИНТ) — (от нем. blind — слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала. Конгревное тиснение без фольги — (англ. embossing, нем. praegung) придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансона (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 градусов Цельсия.
КОНГРЕВНОЕ ТИСНЕНИЕ С ФОЛЬГОЙ — как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. В обычных условиях этот процесс разделяется на два: сначала припрессовывается фольга, вторым прогоном придается рельеф. В данном же случае, конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса. необходима высокая температура 110—160 градусов Цельсия и пресс, способный выполнять такие работы, например, Bobst или Gietz.
ОБРАТНЫЙ КОНГРЕВ — (англ.debossing) редко применяемый термин, равно как и редкий процесс в российских типографиях. Речь идет об обнижении изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя). Таким способом можно делать на бумаге, например, эффектные следы, как бы продавившие лист.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ — процесс подразумевает нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т. д.).
ТЕРМОПЕРЕНОС - это термический способ переноса изображения. Эта технология, которая получила большое развитие в последнее время, позволяет наносить изображение практически на любую поверхность: на тканевую основу, кожаную, на изделия из глины и фарфора. На сегодняшний день эта технология является наиболее доступной и простой. Кроме того, стоимость изготовления сувенирной продукции по данной технологии является доступной в денежном эквиваленте.
Технология термопереноса:
Термоперенос считается наилучшей методикой современности. Хотя в последнее время разрабатываются альтернативные технологии, но они являются более дорогостоящими. Термоперенос позволяет получать надежные и долговечные изображения высокого качества.
ВЫШИВКА — это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия.
Для нанесения вышивки на одежду в специальной компьютерной программе задается размер и площадь рисунка, количество цветов, плотность стежков и другие параметры. В зависимости от свойств ткани вышить логотип можно либо непосредственно на изделии, либо на шевроне, который затем к изделию припаривается.
Преимущества машинной вышивки логотипов:
Элегантное нанесение;
Долговечное нанесение;
Для точности передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:
Нежелательно использовать для вышивки контрастные цвета;
На некоторые детали готовых изделий — карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке — вышивку в принципе нанести невозможно;
Для вышивки подходит и кожзаменитель, но только на тканевой основе;
ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА — процесс нанесения на твердые материалы надписи, логотипа, рисунка, узора или символов за счет удаления поверхностного слоя. Лазерная гравировка позволяет наносить маркировку на промышленные изделия, изготавливать вывески и таблички, наносить надписи на наградную продукцию, наносить изображения на сувенирную и ювелирную продукцию, изготавливать визитки из металла, изготавливать шильды и т.д.
К преимуществам лазерной гравировки относятся:
— высокая скорость нанесения, благодаря которой небольшое изображение можно нанести всего за несколько минут; — во время лазерной гравировки не повреждается изделие, на которое она наносится; — лазерный луч отлично отображает любые, даже самые мелкие детали, поэтому изображение получается очень четким; — воздействие происходит на минимальную площадь материала, что положительно отражается на точности гравировки.
Из недостатков можно отметить, что лазерная гравировка подходит не для всех поверхностей, некоторые из них, такие как пластик и некоторые полимеры, могут деформироваться под воздействием температуры, но для металла и металлизированной пленки, с которыми мы работаем, это не характерно.
Лазерная гравировка делает вещь, будь то обручальное кольцо или брелок, уникальной и оригинальной.