Одним из направлений деятельности компании является разработка, изготовление и монтаж рекламных конструкций. Наши производственные возможности и многолетний опыт специалистов компании гарантируют высокое качество и надежность при работе с такими сложными объектами, как стелы, крышные установки, габаритные световые вывески, комплексное оформление фасадов зданий, облицовка элементов фасадов композитными панелями, оформление АЗС, установка козырьков, навесов и входных групп.
Специалисты нашей компании помогут вам сориентироваться в широком спектре современных материалов, технологий, подходов, помогут подобрать оптимальное по цене и качеству дизайнерское и технологическое решение,опираясь на ваши пожелания к внешнему виду рекламной конструкции, ее срокам изготовления и стоимости.
Рекламные вывески
Крышные конструкции
Световые короба, объемные буквы
Неоновая реклама
Стелы, габаритные конструкции
Печать баннеров
Брендинг автотранспорта
Внутреннее рекламное оформление
ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН – это небольшая рекламная конструкция (практически те же самые световая вывеска или световой короб), которая, как кронштейн, крепится лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре, собственной опоре и т.д. Располагается панель-кронштейн перпендикулярно к зданию. Сама конструкция может располагать двумя или более рекламными поверхностями.
Производство панель-кронштейнов отличается от стандартных световых коробов, так как в связи с повышенной ветровой нагрузкой приходится использовать более прочные материалы. К тому же использование двух рекламных поверхностей накладывает ограничения на минимальную толщину для улучшения светового рассеивания и равномерности внутренней подсветки..
К достоинствам панель-кронштейнов относят то, что рекламные поля конструкции ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей и пешеходов, чем обеспечивается высокая эффективность воздействия на аудиторию. Так же плюсом является наличие у панели-кронштейна двух рекламных плоскостей, что позволяет видеть изображение сразу с двух противоположных сторон. Панель-кронштейн может иметь внешнюю и внутреннюю подсветку, что также работает на повышение эффективности. Панель-кронштейны можно размещать в любом районе, на мостах, набережных, в парках и туннелях, добираясь до нужной целевой аудитории. Новое поколение трехсторонних панель-кронштейнов может располагаться на опорах городского освещения и в местах, где использование других рекламных конструкций невозможно или нецелесообразно. Панель-кронштейнов всепогодны, так как при их изготовлении используются материалы, которые способны выдерживать большие температурные перепады: от -30 до +40 градусов по Цельсию.
КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ – это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов рекламы.
Крышными установками могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Обычно крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.
Конструкция крышной установки отличается большим весом, высокой технической сложностью, устойчивостью к большим ветровым нагрузкам и наличием специальных систем энергопитания. Крышная конструкция чаще всего представляет собой объемные световые буквы, баннерное полотно или световой короб на металлическом каркасе, которые должны надежно крепиться к поверхности крыши. Высота крышной конструкции обычно составляет 1 – 5 метров (большая высота чревата парусностью). Длина зависит от содержания рекламы и возможностей заказчика.
В основе крышной конструкции - г-образно (или под другим необходимым углом) сваренные секции из стальной трубы и соединенные между собой поперечными трубами, имеющие на «ногах» секций бетонные блоки-пригрузы, которые придают устойчивость. Также в конструкцию может входить внутренняя или внешняя подсветка на выносных кронштейнах. Для несветовой плоскости в качестве основы используется ламинированная фанера (или оцинкованная сталь), на которую наносят виниловую пленку или виниловый баннер.
Ориентируют крышные установки как на пешеходов, так и на автолюбителей. Наиболее оптимально для установки крышной рекламы подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, проспектах и магистралях.
СВЕТОВОЙ КОРОБ - это вывеска с внутренним подсветом. Чаще всего световой короб имеет форму прямоугольника и может иметь практически любой габаритный размер.
Наши производственные мощности и используемые технологии позволяют изготавливать не только световые короба стандартной прямоугольной формы, но также и всевозможные сложные формы и конфигурации, например, в виде изображений, знаков и логотипов. Способы крепления светового короба разнообразны и зависят от конкретного места монтажа. Световой короб может быть установлен на стене помещения или подвешен к его потолку, на фасаде здания или на его крыше, а также закреплен на отдельной опоре (столбе).
В качестве передней (лицевой) поверхности стандартного светового короба используется светопропускающий пластик (акриловое стекло или сотовый поликарбонат), либо транслюцентный баннер.
Если габаритные размеры короба не превышают 2х3 метра, то выбор делается в пользу акрилового стекла. Рекламные световые короба большого габаритного размера делаются, как правило, из транслюцентного светорассеивающего баннера. Баннер- это армированная ПВХ-ткань, она натягивается как "барабан" на внутренний металлокаркас короба, что создает абсолютно ровную и жесткую поверхность. Использование баннера позволяет изготавливать световые короба любых габаритных размеров.
Для нанесения рекламной информации, изображения на лицевую панель светового короба используется самоклеящаяся виниловая транслюцентная пленка (аппликация или полноцветная печать).
Боковые панели светового короба выполняются из стального либо алюминиевого профиля П-образной формы, который может быть окрашен в любой цвет порошковым методом либо оклеен цветной виниловой пленкой. Реже используется пластиковый ПВХ-профиль.
В качестве источника подсвета светового короба, как правило, устанавливаются люминесцентные лампы. Также применяются светодиодные модули либо неоновые трубки, так как это значительно удорожает стоимость изготовления светового короба.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ — могут быть как самостоятельной рекламной вывеской, крышной установкой, так и составной частью рекламного оформления.
Вывеска из объёмных букв считается наиболее престижным элементом наружной рекламы. Кроме того, городские власти сейчас разрешают размещение на ул.Б.Садовой только таких вывесок.
Буквы могут быть плоскими и объёмными, без подсветки, с внутренней подсветкой и подсветкой контражур.
Буквы изготавливаются из различных пластиков, алюминиевых профилей, нержавеющей стали или комбинации этих материалов.
Для подсветки объёмных букв используются неоновые трубки или светодиоды.
Возможно изготовление объемных букв, лицевую часть которых образуют открытые светодиоды. В этом случае можно использовать различные светодинамические эффекты.
При использовании цветного светорассеивающего акрилового стекла и такого же цвета элементов внутренней подсветки, свечение объёмных букв ночью наиболее яркое и эффектное. В интерьере можно использовать объёмные буквы из пенопласта.
Тесно сотрудничая с Заказчиком, наши дизайнеры и технологи смогут предложить те объёмные буквы, которые будут наиболее соответствовать архитектурному облику здания, Вашим пожеланиям и пожеланиям Вашего кошелька.
НЕОН – это газоразрядные светильники, представляющие собой полые трубки, которые наполнены неоном или другим инертным газом. Газ при пропускании электрического тока излучает яркое свечение. Особенно хорош неон для подсветки объемных букв и создания неоновых вывесок со сложными анимационными эффектами, а также для интерьерной подсветки.
Хотя неоновые вывески, отличаются высокой эффектностью, сегодня они вытесняются с рынка светодиодными вывесками, в которых в качестве источника света используются светодиоды. Вместе с тем неон еще очень долго останется самым популярным видом современной наружной рекламы.Неоновые трубки подключают к контроллеру, получая таким образом динамичную рекламную конструкцию.Диаметр используемых трубок составляет от 6 до 20 мм. В принципе, чем больше диаметр трубки, тем меньше давление газа в ней и для горения требуется меньше мощности трансформатора.
Часто к неону прибегают, когда необходимо изготовить небольшого размера световые буквы, в которые нельзя поместить люминесцентные лампы, а также когда нужно добиться большей яркости. Неоновые конструкции бывают самых различных моделей. Обычно неон разделяют на открытый, закрытый и контражур.
Открытый неон – это когда сами трубки находятся на виду и их свечение не скрыто лицевыми панелями. Открытым неоном делают («выписывают» неоновыми трубками) статичные и динамичные вывески, надписи, логотипы. Открытый неон позволяет создать яркую, динамическую световую рекламу, которая прекрасно привлекает внимание.
Закрытый неон – это когда трубки скрыты лицевыми панелями, что создает эффект равномерного подсвечивания. Обычно используют закрытый неон при производстве более информационных световых коробов и объемных букв. В случае использования неона для подсветки лайтбоксов преследуют несколько целей: уменьшение толщины рекламной конструкции, уменьшение потребляемой энергии, увеличение срока службы рекламы
Неон с контражуром используют при производстве неоновых букв, которые мягко подсвечивают основание рекламы. Таким образом создается эффект ореола под буквой. Нередко используется комбинированное применение различных видов неона.
СТЕЛА — это рекламная вертикальная конструкция, в виде двухстороннего короба с панелями. Стела может быть изготовлена как с внутренней подсветкой, так и с внешней подсветкой. В зависимости от поставленных задач выбирают дизайн, размер и остальную конфигурацию стелы. Данный вид наружной рекламы бывает стационарным и мобильным.
Стационарные – это высокие стелы, которые крепят на бетонном основании(размер этих стел 1,2×8м). В основном стационарные стелы используются на автозаправках.
Мобильные – это переносные стелы, их используют в основном в торговых залах и на выставках.
Основное место размещения стел являются места вблизи офисов, автозаправок, возле супермаркетов, ресторанов, баров, кафе и т.п. Стиль стелы зависит от стиля компании рекламодателя.
Стелы могут быть плоскими либо круглыми(обтекаемая форма). Круглые панели дороже плоских и срок изготовления их дольше. Но это не останавливает рекламодателей, поэтому крупные компании отдают предпочтение круглым стелам, т.к. выглядят они более эффективнее, чем плоские.
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА представляет собой продвижение товарного знака, бренда методом оклейки автомобиля пленкой, на которую нанесено рекламное изображение, логотип компании или любая другая информация о компании.
Одним из главных преимуществ такого позиционирования является низкая стоимость при высокой эффективности. По этой причине оно доступно даже небольшим и средним компаниям. В случае если компания имеет свой, пусть и небольшой автопарк, то расходы на брендирование автобусов будут минимальны. При этом каждое транспортное средство можно использовать в рекламных целях, не затрачивая при этом дополнительных средств на продвижение бренда.
Высокая эффективность такой рекламы обусловлена тем, что привлекает внимание большого количества людей, которые представляют самые разные социальные классы. Автобус или автомобиль за день проходят большие расстояния. После брендирования они будут своеобразными передвигающимися рекламными щитами.